Наш коллектив
Поиск
Информация
Войти
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
2. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям
Материально-технические обеспечение и оснащенность образовательного процесса МАДОУ ЦРР - детский сад № 32 «Русалочка» г. Ишимбая МР Ишимбайский район РБ Здание МАДОУ двухэтажное, однокорпусное, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, находится в удовлетворительном состоянии и соответствует гигиеническим требованиям. Территория ограждена металлическим забором, хорошо благоустроена. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для проведения прогулок. На участках имеется прогулочная беседка, песочницы, игровое оборудование. Администрация МАДОУ постоянно работают над укреплением материально – технической базы. Заменяется сантехника, мебель, мягкий инвентарь, обновляются методические пособия и игровое оборудование. Ежегодно, делается косметический ремонт групповых помещений, выборочный ремонт фасада, отдельных подсобных помещений и т. д. Материально – техническая база детского сада соответствует его типу и виду. В МАДОУ рационально использованы все помещения для развития каждого ребенка и его эмоционального благополучия. В детском саду функционирует: 11 групповых помещений Музыкальный зал. В музыкальном зале музыкальные руководители, занимаясь с детьми, решают задачи музыкально-эстетического воспитания. Развивают музыкальные способности детей, формируют певческие навыки, танцевальное творчество. Здесь проходят праздники и развлечения, тематические занятия и театрализованные постановки.
Спортивный зал. Инструктор по физическому воспитанию систематически занимается физкультурно-оздоровительной работой с детьми. Занятия обеспечивают сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям дошкольного учреждения оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический характер и направлены на поддержание эмоционально-положительного тонуса воспитанников. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья и физического развития детей, мы используем различные формы организации физкультурно-оздоровительной работы. Одна из них – занятия по плаванию.
Бассейн. Дети с 4 лет посещают бассейн. Эти занятия в большей мере имеют оздоровительную направленность и акцентируются на индивидуальном подходе к каждому ребенку, поскольку положительные эмоции являются обязательным элементом каждого занятия в воде. Однако бассейн в детском саду дает возможность не только проводить занятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. Поэтому целью занятий в бассейне для детей старшего дошкольного возраста является обучение детей плаванию, закаливание и укрепление детского организма. И все эти задачи решает руководитель физического воспитания по плаванию.
Спортивная площадка. На территории детского сада расположена спортивная площадка, где ребята играют в спортивные игры, а зимой катаются на лыжах.
Помещения для коррекционной работы. В детском саду создан логопункт для коррекционной работы с детьми по исправлению недостатков речи дошкольников, и развитию высших психических функций детей старшего дошкольного возраста. Для этого имеются кабинеты учителей-логопедов и кабинет педагога-психолога. Где проходят как индивидуальные, так и подгрупповые занятия с детьми. А также все родители могут получить квалифицированную консультацию специалистов.
Медицинский блок (кабинет приёма и осмотра, изолятор, процедурный кабинет) Кабинет заведующего Пищеблок Прачечная Методический кабинет
Групповые помещения и кабинеты обеспечены функциональной мебелью и игровым оборудованием в соответствии с требованиями СанПина. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.
- СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
|