Материально-техническое обеспечение и остащенность образовательного процесса

1.СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

2. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям
3. Электронно образовательные ресурсы

 

Материально-технические обеспечение и оснащенность образовательного процесса МАДОУ ЦРР - детский сад № 32 «Русалочка»  г. Ишимбая МР Ишимбайский район РБ

Здание МАДОУ двухэтажное, однокорпусное, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, находится в удовлетворительном состоянии и соответствует гигиеническим требованиям.

Территория ограждена металлическим забором, хорошо благоустроена. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для проведения прогулок. На участках имеется прогулочная беседка, песочницы, игровое оборудование.

Администрация МАДОУ постоянно работают над укреплением материально – технической базы. Заменяется сантехника, мебель, мягкий инвентарь, обновляются методические пособия и игровое оборудование.

Ежегодно, делается косметический ремонт групповых помещений, выборочный ремонт фасада, отдельных подсобных помещений и т. д.

Материально – техническая база детского сада соответствует его типу и виду.

В МАДОУ рационально использованы все помещения для развития каждого ребенка и его эмоционального благополучия.

В детском саду функционирует:

11 групповых помещений

Музыкальный зал.

В музыкальном зале музыкальные руководители,  занимаясь с детьми, решают задачи музыкально-эстетического воспитания. Развивают музыкальные способности детей, формируют певческие навыки, танцевальное творчество. Здесь проходят праздники и развлечения, тематические занятия и театрализованные постановки.

 

Спортивный зал.

Инструктор по  физическому воспитанию   систематически занимается физкультурно-оздоровительной работой с детьми.    Занятия обеспечивают сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям дошкольного учреждения оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический характер и направлены на поддержание эмоционально-положительного тонуса воспитанников. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья и физического развития детей, мы используем различные формы организации физкультурно-оздоровительной работы. Одна из них – занятия по плаванию.

 

Бассейн.

Дети с 4 лет посещают бассейн. Эти занятия в большей мере имеют оздоровительную направленность и акцентируются на индивидуальном подходе к каждому ребенку, поскольку положительные эмоции являются обязательным элементом каждого занятия в воде. Однако бассейн в детском саду дает возможность не только проводить занятия оздоровительного характера, но и готовить детей к обучению плаванию. Поэтому целью занятий в бассейне для детей старшего дошкольного возраста является обучение детей плаванию, закаливание и укрепление детского организма. И все эти задачи решает руководитель физического воспитания по плаванию.

 

Спортивная площадка.

На территории детского сада расположена спортивная площадка, где ребята играют в спортивные игры, а зимой катаются на лыжах.

 

Помещения для коррекционной работы.

В детском саду создан логопункт для  коррекционной работы с детьми по исправлению недостатков речи дошкольников, и развитию высших психических функций детей старшего дошкольного возраста. Для этого имеются кабинеты учителей-логопедов и кабинет педагога-психолога. Где проходят как индивидуальные, так и подгрупповые занятия с детьми. А также все родители могут получить квалифицированную консультацию специалистов.

 

Медицинский блок (кабинет приёма и осмотра, изолятор,     процедурный кабинет)

Кабинет заведующего

Пищеблок

Прачечная

Методический кабинет

 

Групповые помещения  и кабинеты обеспечены функциональной мебелью и игровым оборудованием в соответствии с требованиями СанПина. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.

 

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности