1 группа «Золотые рыбки»

 

Младшая группа
 
Воспитатели:
 
1 Хазипова Гузяль Магафуровна
Воспитатель высшей квалификационной категории, образование
высшее, педагогический стаж работы 37 лет.
Курсы повышения квалификации:
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой
помощи». Май, 2017 год.
«Инклюзивное образование в соответствии ФГОС ДО». Март,
2018год.
 
2 Конькова Светлана Анатольевна,
воспитатель первой категории, образование среднее специальное,
пед.стаж – 14лет.
Курсы повышения квалификации:
«Формирование ИКТ – компетентности воспитателей детей
дошкольного возраста по использованию Smart – технологий в
условиях реализации ФГОС ДО». Октябрь, 2016 год.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой
помощи». Май, 2017 год.
«Психолого-педагогические основы работы с детьми дошкольного
возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Май, 2018год.
 

День здоровья в группе раннего возраста

 

 

Осень золотая!

2018 11 13 22 41 05

 

2018 11 13 22 41 37
 
 
 
 
 
 
 
Осенние шляпки
 
 
 
 
Итоговое занятие
во второй группе раннего возраста
«Путешествие с Колобком»
Работу выполнила
воспитатель
Хазипова Г.М.
Программное содержание:
•уделять внимание сенсорному воспитанию: прививать детям умение
составлять букеты,
подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов;
повторить названия геометрических фигур;
•развивать речь детей, внимание, память, сообразительность, мышление;
•развивать пространственное ориентирование;
•воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
•игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса;
•картины с цветными вазами и цветами;
•домики с геометрическими фигурами;
•картина для составления рассказа;
•рисунок ладошками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2 Основная часть.
Воспитатель:
В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет,
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал! Кто это?
Дети: Колобок!
Воспитатель:
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
2018 05 29 17 34 54
2018 05 29 17 36 42
- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить
лесных зверей в гости. Ну что, поможем Колобку гостей позвать?
Отправимся в лес? Но сначаладавайте вспомним как себя надо вести в лесу.
Ответы детей: Не ломать кусты, не рвать цветы, не шуметь, не разорять
гнезда и норки зверушек.
Воспитатель: Молодцы! Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес
приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются,
то по образцу за воспитателем).
Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. И он хочет
подарить вазы сцветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?
 
2018 05 29 17 38 35
2018 05 29 17 40 56
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит…» - подвижная игра.
Воспитатель: Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
Дети: Про волка!
Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на деньрождение.
Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в
домики.
2018 05 29 17 42 17
 
Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
Дети: Медведя!
Воспитатель: Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь
просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку
 

2018 05 29 17 45 28

2018 05 29 17 45 28

 
Составление картины:
- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко
ярко светит.)
- Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку?
(Бабочка летает надцветком).
- Прикрепите рыбку туда, где речка. Что можно сказать про рыбку?
(Рыбка плавает вречке).
–Прикрепите птичку на дерево. Что можно сказать про птичку? (птичка
сидит на дереве).
- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я
думаю, что Колобку
очень понравиться.
- Устали? Давайте отдохнем.
Физкультминутка: песня-танец «Лимпопо».
Воспитатель: Отправляемся дальше. Беремся за руки. Как вы думаете, кого
мы встретим еще?
Дети: Лису!
Воспитатель: Как лису называют в сказках? (рыжая, хитрая) Вот и вас лиса
хочет запутать.
 
2018 05 29 17 48 03
 
Задание лисы:
- какие пирамидки? Покажите высокую, низкую пирамидку.
- какие ленты? Покажите широкую, узкую ленту.
- какие мячи? Покажите большой и маленький мяч.
- Молодцы, справились, всех пригласили. Теперь можем отправляться в
детский сад.
3 Итог.  - Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня
есть портрет
Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы
думаете, понравится Колобку наш подарок? Дети: Да!
 
2018 05 29 17 51 14
2018 05 29 17 52 02
 

День Победы

 

9 Мая

Коллективная работа детей 1

 

День Космонавтики

12 апреля

 Коллективная работа детей

День здоровья в группе раннего возраста

 20180420 102055

Тематический день здоровья в группе раннего возраста.

Программное содержание: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья; ознакомление с окружающим.                                                                                                                     Задачи: сохранить и укрепить физическое и психологическое здоровье детей, обогащение двигательного опыта детей.

1 половина дня: ИОО: П/Р,Р/Р,СК/Р,Ф/Р

1. Хороводная игра «Пузырь»- закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»:

Мы капусту рубим, движения прямыми кистями вверх-вниз

Мы морковку трем  пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя 

Мы капусту солим, имитировать посыпание солью из щепотки

Мы капусту жмем.  интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Занятие

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Программное содержание: Формирование у детей элементарных понятий о здоровом образе жизни.

Задачи: расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие «овощи», повторить названия цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец).                                                         Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте соберем овощи. (поднимают овощи с пола и рассматривают их).

Воспитатель поочередно показывает овощи детям и спрашивает, какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.                                                                                                                 Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку:          

Мы в корзину сложим ловко 

Свеклу, репку и морковку,       

Помидоры,огурцы,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда мы здоровые и крепкие, то никакие микробы нам не страшны.                                                                                                                              А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?                 (ответы детей).

Воспитатель: Я хочу вам загадать загадку. Послушайте.     

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут, то там.   

По полям и по лесам. 

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Дети: заяц.

Воспитатель: (слышен стук в дверь). Ой, кто-то к нам стучится! Заходите пожалуйста!

(входит грустный зайка).

Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат. Они теперь расстроятся и никогда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это все полезно и вкусно.                                                                 Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.                                     Зайка:( радуется ответам ребят и благодарит). Большое вам спасибо!

Вопитатель: Зайка, поиграй с нами!

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь зайка потанцуй с нами.

(выполнение танцевальных движений под ритмичную музыку). 

Ну, зайка ты теперь развеселился? И корзину ведь мы тебе нашли! 

Зайчик: Да, спасибо вам большое! А теперь я пойду, ведь меня зайчатки дома ждут. До свидания!

Дети прощаются с зайчиком.

Прогулка: ИОО: П/Р,Ф/Р,СК/Р,Р/Р

1. Поиграем с кошечкой: П/И «Кошка и мышки»

2. Дыхательная гимнастика «Машина» - вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)- активизируем мышление детей.

2 половина дня: ИОО: Ф/Р, Р/Р

1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия. 

2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»- побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мойдадыр» - воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Д/И «Стирка белья»

4. Х/И «Карусели» - выполняем действия согласно тексту.

 

 

Родительское собрание на тему "Навыки самообслуживания"

 

В группе прошло родительское собрание на тему " Навыки самообслуживания"
Повестка дня:
1.Развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Доклад Хазиповой Г.М.;
2.Тестирование "Я и мой ребенок";
3.О разном.
   По первому вопросу выступила Гузель Магафуровна. Рассказа, как формируются навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки у детей 2-3 лет. Затем родители ответили на вопросы теста и выяснили, правильно ли они поступают в том или ином случае. Собрание прошло интересно.

Развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

20180221 163855

20180221 180423

20180221 180344

20180221 180355